• Главная
  • Регистрация
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 3 из 5«12345»
    Форум » ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ПРОЦЕСС » НА ТАТАМИ » Развитие координации у юных дзюдоистов
    Развитие координации у юных дзюдоистов
    АдминистраторДата: Пятница, 06.01.2017, 12:21 | Сообщение # 21
    Шрамы напоминают, что прошлое - реально!
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4825
    Награды: 11
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    1. Если учесть тот факт, что основная масса детей идет на боевые искусства, единоборства и борьбу ради образовательного компонента, то начинать обучение с общей физической подготовки нецелесообразно, поскольку многие дети теряют интерес к такой борьбе и покидают секции.
    Целесообразней было бы вести разговор об обще-развивающей подготовке, как неизбежному мероприятию, компенсирующему школьные недостатки двигательного развития в этом возрасте.
    При этом обще-развивающие упражнения не должны доминировать над приемами борьбы, так как это имеет место в программах по спортивной борьбе.


    Я не ищу мотиваторы для себя - я становлюсь мотиватором для других!
     
    АдминистраторДата: Пятница, 06.01.2017, 12:28 | Сообщение # 22
    Шрамы напоминают, что прошлое - реально!
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4825
    Награды: 11
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Цитата Владимир ()
    Если учесть тот факт, что основная масса детей идет на боевые искусства, единоборства и борьбу ради образовательного компонента, то начинать обучение с общей физической подготовки нецелесообразно, поскольку многие дети теряют интерес к такой борьбе и покидают секции.


    Не могу называть фамилию, но кто в теме, поймут.
    Не так давно один тренер, у которого в процессе тренировок была сплошная борьба, но не как у взрослых, а в игровой форме, борьба за предметы, забегания за спину, всевозможные касания уволился с работы.
    На его место пришёл тренер, который работал по методичке, ни какой борьбы, только общая физическая подготовка и технико-тактическая подготовка.
    За 2 месяца тренировок группа уменьшилась почти в 2 раза.


    Я не ищу мотиваторы для себя - я становлюсь мотиватором для других!
     
    АдминистраторДата: Пятница, 06.01.2017, 12:31 | Сообщение # 23
    Шрамы напоминают, что прошлое - реально!
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4825
    Награды: 11
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    2. Специальную физическую подготовку нельзя начинать до освоения срединных структур приемов борьбы, поскольку упражнения СФП предназначены для повышения скорости, силы и выносливости в процессе выполнения техники приемов борьбы.

    Я не ищу мотиваторы для себя - я становлюсь мотиватором для других!
     
    АдминистраторДата: Пятница, 06.01.2017, 12:33 | Сообщение # 24
    Шрамы напоминают, что прошлое - реально!
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4825
    Награды: 11
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    3. Обучение на этапе начальной подготовки должно начинаться, в первую очередь, с развития координационных способностей.
    В процессе этого можно заниматься обще-развивающей подготовкой и целенаправленно развивать физические качества борца.
    В связи с анатомическим ростом детей в процессе обучения, им приходится изменять структуру приемов, т. е. все время учиться технике приемов, вплоть до 17-18 лет (если не больше).
    Дело в том, что с возрастом скорость движений падает, и поэтому борцу все время приходится незаметно для себя менять силовые и ритмо-темповые структуры приемов борьбы.


    Я не ищу мотиваторы для себя - я становлюсь мотиватором для других!
     
    АдминистраторДата: Пятница, 06.01.2017, 12:35 | Сообщение # 25
    Шрамы напоминают, что прошлое - реально!
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4825
    Награды: 11
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Цитата Владимир ()
    В связи с анатомическим ростом детей в процессе обучения, им приходится изменять структуру приемов, т. е. все время учиться технике приемов, вплоть до 17-18 лет (если не больше).
    Дело в том, что с возрастом скорость движений падает, и поэтому борцу все время приходится незаметно для себя менять силовые и ритмо-темповые структуры приемов борьбы.


    Совершенно верно.
    На начальном этапе нужно давать общий бросок, не затачивая его под какого-то конкретного ребёнка, так как ребёнок к своему совершенно-летию может измениться до неузнаваемости.


    Я не ищу мотиваторы для себя - я становлюсь мотиватором для других!
     
    АдминистраторДата: Пятница, 06.01.2017, 12:36 | Сообщение # 26
    Шрамы напоминают, что прошлое - реально!
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4825
    Награды: 11
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    4. Тактическая подготовка начинается после освоения техники приемов в стабильных условиях с постепенным введением типовых ситуаций поединка.

    Я не ищу мотиваторы для себя - я становлюсь мотиватором для других!
     
    АдминистраторДата: Пятница, 06.01.2017, 12:39 | Сообщение # 27
    Шрамы напоминают, что прошлое - реально!
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4825
    Награды: 11
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Цитата Владимир ()
    Тактическая подготовка начинается после освоения техники приемов в стабильных условиях с постепенным введением типовых ситуаций поединка.


    Не согласен.
    Я когда тренировал, начинал учить детей борьбе за захват до начала отработки приёмов!
    И борьбу с заданием вывести за татами так же начинал давать задолго до начала отработки первого броска!
    Сколько в борьбе за захват и в выведениях за ковёр тактических моментов и эпизодов, которые нужно тщательнейшим образом разбирать подетально.


    Я не ищу мотиваторы для себя - я становлюсь мотиватором для других!
     
    АдминистраторДата: Пятница, 06.01.2017, 12:40 | Сообщение # 28
    Шрамы напоминают, что прошлое - реально!
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4825
    Награды: 11
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    5. Психологическая подготовка ведется для повышения способности к реализации приобретенных умений в психо-стрессорной ситуации поединка.
    Исходя из вышеизложенного можно заключить, что из всех перечисленных видов спортивных упражнений и видов спорта, наиболее сложной во всех соотношениях, является борьба, а в ней - наиболее ответственным, первоочередным и постоянно действующим видом подготовки является технико-тактическая подготовка.


    Я не ищу мотиваторы для себя - я становлюсь мотиватором для других!
     
    АдминистраторДата: Воскресенье, 08.01.2017, 00:38 | Сообщение # 29
    Шрамы напоминают, что прошлое - реально!
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4825
    Награды: 11
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Теоретико-методические основы обучения двигательных действий

    Многие специалисты определяют спорт как собственно соревновательную деятельность, специфической формой которой является система соревнований с установкой на достижение высокого спортивного результата.
    Однако достижение высоких спортивных результатов невозможно без достаточно хорошо отлаженной системы подготовки спортсмена, а именно совокупности методических основ, организационных форм и условий тренировочно-соревновательного процесса, оптимально взаимодействующих между собой на основе определенных принципов и обеспечивающих наилучшую степень готовности спортсмена к высоким спортивным достижениям.


    Я не ищу мотиваторы для себя - я становлюсь мотиватором для других!
     
    АдминистраторДата: Воскресенье, 08.01.2017, 00:40 | Сообщение # 30
    Шрамы напоминают, что прошлое - реально!
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4825
    Награды: 11
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Цитата Владимир ()
    Многие специалисты определяют спорт как собственно соревновательную деятельность, специфической формой которой является система соревнований с установкой на достижение высокого спортивного результата.


    Так и есть.
    Да же в обще-образовательной школе, сначала идёт новая тема, а в конце - контрольная работа, где первым местом является оценка 5!


    Я не ищу мотиваторы для себя - я становлюсь мотиватором для других!
     
    Форум » ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ПРОЦЕСС » НА ТАТАМИ » Развитие координации у юных дзюдоистов
    Страница 3 из 5«12345»
    Поиск: