• Главная
  • Регистрация
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 11
    Форум » АДМИНИСТРАЦИЯ » ЗА ПРЕДЕЛАМИ ТАТАМИ » Учимся общаться (Автор: Рами Блект)
    Учимся общаться
    ВладимирДата: Понедельник, 07.08.2017, 11:55 | Сообщение # 1
    Шрамы напоминают что прошлое реально.
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1800
    Награды: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Что самое важное в общении? Как проявляется успех в общении? Чему прежде всего стоит учиться для того, чтобы быть успешным в общении?

    Я не ищу мотиваторы для себя - я становлюсь мотиватором для других!
     
    ВладимирДата: Понедельник, 07.08.2017, 11:56 | Сообщение # 2
    Шрамы напоминают что прошлое реально.
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1800
    Награды: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Цитата Monoceros ()
    Что самое важное в общении? Как проявляется успех в общении? Чему прежде всего стоит учиться для того, чтобы быть успешным в общении?


    Без умения слушать человек не может достичь успеха ни в одной сфере жизни.
    - «Умение слушать – это один из лучших способов проявить уважение к человеку и установить с ним глубокий контакт.» (Робин Шарма)


    Я не ищу мотиваторы для себя - я становлюсь мотиватором для других!
     
    ВладимирДата: Понедельник, 07.08.2017, 11:57 | Сообщение # 3
    Шрамы напоминают что прошлое реально.
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1800
    Награды: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Цитата Monoceros ()
    Что самое важное в общении? Как проявляется успех в общении? Чему прежде всего стоит учиться для того, чтобы быть успешным в общении?


    - «Умение слушать собеседника – это и умение слушать самого себя.» (Владимир Борисов)


    Я не ищу мотиваторы для себя - я становлюсь мотиватором для других!
     
    ВладимирДата: Понедельник, 07.08.2017, 11:58 | Сообщение # 4
    Шрамы напоминают что прошлое реально.
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1800
    Награды: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Умение слушать очень быстро пробуждает наше истинное «Я», делает нашу жизнь осознанной, а ведь именно осознанность – одна из главных составляющих счастливой жизни.
    Умение слушать – это намного больше, чем сидение с открытым ртом и созерцание собеседника. Слушать – значит отдавать, уделяя время, и тем самым проявляя уважение к собеседнику.
    Это процесс, в котором мы отдаём часть своей души. Когда мы слушаем собеседника, он чувствует востребованность, уважительное отношение к нему и ценит это.
    Когда нас слушают, мы чувствуем – нас принимают такими, какие мы есть. А это основная потребность человека.


    Я не ищу мотиваторы для себя - я становлюсь мотиватором для других!
     
    ВладимирДата: Понедельник, 07.08.2017, 12:01 | Сообщение # 5
    Шрамы напоминают что прошлое реально.
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1800
    Награды: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Когда вы даёте собеседнику понять, что полностью принимаете его таким, какой он есть, его сердце раскрывается. Иногда достаточно несколько минут послушать человека, чтобы его жизнь изменилась, ушло уныние и пришло ясное понимание того, как выйти из любого тупика.
    Умеющий слушать других способен слушать и себя, и, следовательно, он может осознанно говорить правильные, уместные вещи, уметь в нужное время менять интонацию.
    Люди, овладевшие искусством слушания, способны находить в услышанном суть и накапливать наиболее ценную информацию, чтобы в последствии правильно ею распорядиться.
    Тому, кто умеет слушать, порой достаточно несколько минут послушать собеседника, чтобы прочитать его, как открытую книгу, и, получив описание какой-либо проблемы, легко помочь этому человеку решить её.


    Я не ищу мотиваторы для себя - я становлюсь мотиватором для других!
     
    ВладимирДата: Понедельник, 07.08.2017, 12:02 | Сообщение # 6
    Шрамы напоминают что прошлое реально.
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1800
    Награды: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Интересно, что в нашем обществе считается, что говорящий – это начальник, лидер, человек, находящийся в доминирующей позиции.
    В продажу часто поступают книги, которые учат, как говорить, но не слушать. Однако, согласно законам восточной и прогрессивной западной психологии, общением управляет тот, кто слушает.
    Человек, умеющий слушать, внимательный и умиротворённый, за 2-3 минуты слушания «прочитает» вас очень чётко, определит ваш тип личности, распознает ваши желания, слабые и сильные стороны и т.д. И кто при таком раскладе будет управлять ситуацией, кто примет правильное решение?


    Я не ищу мотиваторы для себя - я становлюсь мотиватором для других!
     
    ВладимирДата: Понедельник, 07.08.2017, 12:02 | Сообщение # 7
    Шрамы напоминают что прошлое реально.
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1800
    Награды: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Цитата Monoceros ()
    И кто при таком раскладе будет управлять ситуацией, кто примет правильное решение?


    Поэтому не нужно много говорить. Научитесь в основном слушать, и непременно станете лучшим собеседником.


    Я не ищу мотиваторы для себя - я становлюсь мотиватором для других!
     
    Форум » АДМИНИСТРАЦИЯ » ЗА ПРЕДЕЛАМИ ТАТАМИ » Учимся общаться (Автор: Рами Блект)
    Страница 1 из 11
    Поиск: