• Главная
  • Регистрация
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 4 из 6«123456»
    Форум » РОДИТЕЛЬСКИЙ УГОЛОК » ДЛЯ ТЕХ, КТО ДЕЛАЕТ ПЕРВЫЕ ШАГИ В ДЗЮДО » Стойка или партер » Партер с нуля (Последовательность обучения)
    Партер с нуля
    NataliaДата: Среда, 07.06.2017, 14:51 | Сообщение # 31
    Новичок
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Очень разумное замечание.

    Не повышай голос. Совершенствуй аргументы.
     
    АдминистраторДата: Среда, 07.06.2017, 15:02 | Сообщение # 32
    Шрамы напоминают, что прошлое - реально!
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4825
    Награды: 11
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Цитата Natalia ()
    Очень разумное замечание.


    В тренировочном процессе я действую исключительно с точки зрения прогматизма. Если задание не даёт результат, значит мы его выполнять не будем.


    Я не ищу мотиваторы для себя - я становлюсь мотиватором для других!
     
    АдминистраторДата: Среда, 07.06.2017, 15:05 | Сообщение # 33
    Шрамы напоминают, что прошлое - реально!
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4825
    Награды: 11
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Цитата Владимир ()
    перейдём к следующему вопросу - по какой методике учить ребёнка борьбе в партере. Есть 3 методики:


    Цитата Владимир ()
    3. Пройти курс персонального обучения.


    Этот метод мне наиболее привлекателен. Под словами пройти курс персонального обучения, имеется в виду не обязательно работать с персональным тренером, а когда тренер свою группу, целиком, ведёт по персональной программе.


    Я не ищу мотиваторы для себя - я становлюсь мотиватором для других!
     
    АдминистраторДата: Среда, 07.06.2017, 15:13 | Сообщение # 34
    Шрамы напоминают, что прошлое - реально!
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4825
    Награды: 11
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Цитата Владимир ()
    Этот метод мне наиболее привлекателен. Под словами пройти курс персонального обучения, имеется в виду не обязательно работать с персональным тренером, а когда тренер свою группу, целиком, ведёт по персональной программе.


    Поясню на примере. Один из начальных переворотов в партере - это "ключ". Смысл этого переворота заключается в том, что с помощью специального захвата атакующий проводит серьёзное давление на шею своего противника в низ, вынуждая его сделать кувырок вперёд. Если защищающийся сделает кувырок вперёд, то он попадает на удержание. За 39 лет которые я посвятил дзюдо, я ещё ни разу не видел чтобы на соревнованиях сделали этот переворот. Тогда спрашивается, для чего этот переворот изучают во многих школах борьбы? Только потому, что этот переворот стоит в программе обучения.
    Метод же персонального обучения предполагает убрать из программы все не эффективные перевороты и движения. Оставить только определённый набор переворотов, защит и контр-атак и довести их до совершенства. При таком подходе мы не будем тратить своё время на ненужные перевороты и движения и не будем забивать свою голову всяким не нужным хламом.


    Я не ищу мотиваторы для себя - я становлюсь мотиватором для других!
     
    dynamo86Дата: Среда, 07.06.2017, 15:25 | Сообщение # 35
    Новичок
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 370
    Награды: 2
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Цитата Владимир ()
    Метод же персонального обучения предполагает убрать из программы все не эффективные перевороты и движения. Оставить только определённый набор переворотов, защит и контр-атак и довести их до совершенства. При таком подходе мы не будем тратить своё время на ненужные перевороты и движения и не будем забивать свою голову всяким не нужным хламом.


    Совершенно верно! Вот так мы и владеем целым арсеналом неэффективных приемов.
     
    NataliaДата: Среда, 07.06.2017, 15:50 | Сообщение # 36
    Новичок
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Закончили с того с чего начали-индивидуальный тренер......
    Ну ладно, у моего ребенка условия тренировок почти индивидуальные. Внимания уделяется много, если нужно ,то найдут время отдельно от группы,это не вопрос. Тренер может решить на чем сосредотачивать внимание.Понятно. Но а можно,если не секрет ,узнать по каким критериям он это будет решать?


    Не повышай голос. Совершенствуй аргументы.
     
    dynamo86Дата: Среда, 07.06.2017, 16:30 | Сообщение # 37
    Новичок
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 370
    Награды: 2
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Цитата Natalia ()
    Ну ладно, у моего ребенка условия тренировок почти индивидуальные. Внимания уделяется много, если нужно ,то найдут время отдельно от группы,это не вопрос. Тренер может решить на чем сосредотачивать внимание.Понятно. Но а можно,если не секрет ,узнать по каким критериям он это будет решать?


    Вопрос больше к Владимиру, но могу сказать, как это было у нас. Критерии следующие:
    1. Уровень физподготовки.
    2. Техника атаки.
    3. Техника защиты.

    Нас больше всего волновала атака. Приемы выучили, но как выяснилось, толку они не дают. Поэтому сузили арсенал до 2 приемов (один из них введен непосредственно Владимиром), но эффективных.
     
    stepan1972egorovДата: Среда, 07.06.2017, 17:10 | Сообщение # 38
    Новичок
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 45
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Владимир не говорил про индивидуальные занятия. Он сказал про персональные занятия которые можно проводить с целой группой по персональному плану сильно отличающегося от плана принятого в данной школе.
     
    АдминистраторДата: Среда, 07.06.2017, 19:01 | Сообщение # 39
    Шрамы напоминают, что прошлое - реально!
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4825
    Награды: 11
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Цитата Natalia ()
    Тренер может решить на чем сосредотачивать внимание.
    Понятно.
    Но а можно, если не секрет, узнать по каким критериям он это будет решать?


    Natalia, тренерские пути не исповедимы! Сколько тренеров - столько и мнений! Я бы действовал следующим методом. Я бы выбирал проблемные места высветившиеся на соревнованиях, на тренировках, на днях борьбы и работал бы над этими проблемными местами. После Вашей знаменитой проигранной встречи есть проблемное место - полное неумение защищаться от болевых приёмов. Значит берёте партнёра, даёте ему задачу начать атаку болевым приёмом и начинаете защищаться только тогда, когда Ваш противник уже почти полностью занял нужную для болевого приёма позицию. Если есть возможность, берите 2-ух спаринг-партнёров. Пусть они чередуются через атаку. Это нужно для того, чтобы Ваши спаринг-партнёры имели возможность отдыхать, а Вам, извините, отдых не нужен. Вы при такой работе будете заодно ставить функциональную и силовую выносливость.


    Я не ищу мотиваторы для себя - я становлюсь мотиватором для других!
     
    ВладимирДата: Воскресенье, 16.07.2017, 11:32 | Сообщение # 40
    Шрамы напоминают что прошлое реально.
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1800
    Награды: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Цитата dynamo86 ()
    сузили арсенал до 2 приемов (один из них введен непосредственно Владимиром), но эффективных.


    Вот что скажите, Владимир не работает тренером, ему всё равно кого пишут тренером. У Вас этот приём Владимира начал получаться, или нет? Если не начал - то почему?


    Я не ищу мотиваторы для себя - я становлюсь мотиватором для других!
     
    Форум » РОДИТЕЛЬСКИЙ УГОЛОК » ДЛЯ ТЕХ, КТО ДЕЛАЕТ ПЕРВЫЕ ШАГИ В ДЗЮДО » Стойка или партер » Партер с нуля (Последовательность обучения)
    Страница 4 из 6«123456»
    Поиск: